Ферзь Клаб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ферзь Клаб » Хобби » D&D и другие НРИ


D&D и другие НРИ

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Доброго вечера, путники. Когда-то меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено - и теперь я начинающий данжон-мастер.
Предлагаю в этой теме писать о том, что вас беспокоит и связано с настольными ролевыми играми: D&D или ей подобными. Буду рад найти единомышленников, с которыми можно что-нибудь обсудить или даже поиграть (готов выступить и как игрок в том числе, а то опыта у меня крайне немного энивей).

Отредактировано Капитон (2022-08-26 00:23:32)

Подпись автора

Feci quod potui, faciant meliora potentes

0

2

Доброго времени суток . Когда мне было лет 15 я посматривал лазуритного гнома, именно с ними я познакомился с такой игрой словеской Как НР.
Очень нравилось и хотелось поиграть но из-за того что город маленький нету таких направлений.

Подпись автора

Из отношений
Только рыночные

0

3

Активно играю уже шесть лет.

Вырываюсь в раздел чтобы создать активность и дать знать — если вы никогда раньше не играли в настольные ролевые игры — никогда не поздно начать.

Задавайте любые вопросы, постараюсь ответить и поделится мнением! Только так можно улучшить обстановку в нашем хобби.

P.S. если будет не лень, то попробую поделиться мнением по поводу какой-нибудь интересной книжульки.

Подпись автора

"Нас обволакивает мягкое, сладкое, снежно-белое отчаяние."

0

4

Magor написал(а):

Активно играю уже шесть лет.

Вырываюсь в раздел чтобы создать активность и дать знать — если вы никогда раньше не играли в настольные ролевые игры — никогда не поздно начать.

Задавайте любые вопросы, постараюсь ответить и поделится мнением! Только так можно улучшить обстановку в нашем хобби.

P.S. если будет не лень, то попробую поделиться мнением по поводу какой-нибудь интересной книжульки.

Насколько реально не искать ДМа в компанию друзей, а просто сделать ДМом одного из своих?