Ферзь Клаб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ферзь Клаб » Видеоигры » Tower of Fantasy


Tower of Fantasy

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Приветствую всех, Форумчане.

Хотел поинтересоваться вашим мнением о недавно вышедшей Tower of Fantasy, которая для меня является, несомненно, копией Genshin Impact. Однако в "башню" меня затянуло намного сильнее чем в Genshin два года назад.

Поделитесь своим мнением по поводу данного проекта.

Подпись автора

Чай со смородиной - смысл жизни

0

2

Распиши подробно об игре, заинтересовал. Если можешь - со скринами.

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/2/292852.png

+1

3

Yulii Oneshko написал(а):

Распиши подробно об игре, заинтересовал. Если можешь - со скринами.

Всё действие игры происходит в научно-фантастическом сеттинге.
В начале также выбирается безымянный персонаж из двух возможных - парень и девушка соответственно. И один из плюсов, что я подметил - здесь присутствует обширная кастомизация, в отличие от Геншина, где ты играешь по сути за пустышку, которая появляется только в диалогах, потому как на поздних стадиях игры ты уже перестаёшь использовать своего основного персонажа (по причине простой бесполезности).

http://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/1197/t592372.png

В игре реализован открытый мир по которому раскиданы золотые и фиолетовые сферы, благодаря которым и можно "крутить гачу" и выбивать оружие (или персонажей - далее распишу, почему так неоднозначно). Также есть ивентовые, красные сферы и два вида "картриджей" (не знаю как можно назвать их по другому) обычные и ивентовые, с помощью которых выбиваются чипы для оружия - аналог артефактов из Геншина.

http://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/1197/t544119.jpg

У каждого оружия есть своя редкость: R, SR, SSR. Я предпочитаю их делить как редкие, эпические и легендарные, впрочем, как и в Геншине.

Оружие само по себе является одновременно и персонажами. По сюжету в мире присутствуют так называемые Симулякры - артефакты, которые при надевании даруют оружие определённого героя и его облик (который по желанию можно не надевать и ходить со своим исходным скином). По мере выбивания персонажей также можно увеличивать их звёздность, как и в Геншине.

У каждого оружия в игре, как и у противников есть свой вид урона: электричество, огонь, лёд и физический урон. Но в отличие от Генишина тут нет никаких взаимосвязей между элементами - у каждого врага просто есть своя уязвимость к определённому виду урона.

Также в "башне" есть ещё одно немаловажное отличие от Геншина - система ролей игроков в бою, как в обычнох ММО. Всего есть 4 роли: танк, ДДшер (тот, кто наносит основной урон противнику), хиллер и "середнячок" (то есть у которого нет определённой роли в бою и он может выступать одним персонажей предыдущих ролей).
Эти роли определяются в зависимости от того, какой набор и 3-х оружий в данный момент у вас выбран. Каждое оружие имеет свою направленность: на урон, на здоровье и защиту, на лечение.
И после выбора оружия на вас будет наложен соответствующий бафф, встроенный в игровую систему: на урон, на защиту или на лечение игроков.
Эти роли мало дают в одиночном прохождении, но очень нужны в кооперативных  взаимодействиях.


В игре пресутсвуют кооперативные миссии (по 4 человека) а также рейды на "мировых" боссов, после победы над которыми из сундука босса можно будет выбить что-либо, например сферы для круток или улучшения для персонажей.
Рейды на боссов можно собирать прямо в мировом чате: количество человек не ограничено, а награда у всех индивидуальна.

Помимо всего что я описал, также в игре есть средства передвижения (для выбивания некоторых из которых придётся попотеть, но это просто косметика и скорость у всех них одинакова), реликвии - вспомогательные инструменты для исследования мира и сражения с врагами.

Это вкратце что присутсвует в "башне". Меня она очень завлекла своим улучшенным, по сравнению с Геншином, взаимодействием игроков между собой и системой ролей, которая делает прокачку не такой бездумной.


Прошу простить, если получилось сумбурно или криво. Отвечу на все вопросы, если они возникнут.
P.S. По ходу написания отказались вставляться скрины :'(

Отредактировано СыроЁж (2022-08-26 21:07:45)

Подпись автора

Чай со смородиной - смысл жизни

+1

4

Привет, абсолютно разделяю твоё мнение, мне игра очень понравилась и затянула намного сильнее чем Геншин.

Так же ты забыл добавить, про то что в игре нет Русского языка от слова совсем (Надеюсь это временно).

Делюсь своей коллекцией легендарных персонажей 😊
http://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/2295/t561274.png

+1

5

Hainz написал(а):

Привет, абсолютно разделяю твоё мнение, мне игра очень понравилась и затянула намного сильнее чем Геншин.

Так же ты забыл добавить, про то что в игре нет Русского языка от слова совсем (Надеюсь это временно).

Делюсь своей коллекцией легендарных персонажей  😊

Да, к сожалению локализацию не завезли, но и без неё всё воспринимается вполне спокойно.

Коллекция ВО :cool:

Подпись автора

Чай со смородиной - смысл жизни

0

6

Хочу выразить негатив и не уважение по повожу Tower of Fantasy.

Игра на мой взгляд очень посредственная, сеттинг и история не заинтересовали а баги вовсе выбесели. Гача показалась не честной но как человек который играет в кучу таких игр — легко смирился. Еще стоит отметить боевую систему которая по ощущения менее интересна чем в том же Genshin Impact. Да и в целом весь этот налет ММО оказался мне вовсе не по душе. Очень жирные противники в испытаниях это совсем отдельная тема.

Я бы играл и дальше, но баги прям доконали и я просто дропнул. Очень редко такое бывает, все таки я знатно поел гача игр (Практически десяток игр где я дошел до хай энда без доната).

В общем, жду Zone Zenless Zero, если и она опечалит — будет очень грустно.

Отредактировано Magor (2022-09-04 13:50:26)

Подпись автора

"Нас обволакивает мягкое, сладкое, снежно-белое отчаяние."

0

7

Magor написал(а):

Хочу выразить негатив и не уважение по повожу Tower of Fantasy.

Игра на мой взгляд очень посредственная, сеттинг и история не заинтересовали а баги вовсе выбесели. Гача показалась не честной но как человек который играет в кучу таких игр — легко смирился. Еще стоит отметить боевую систему которая по ощущения менее интересна чем в том же Genshin Impact. Да и в целом весь этот налет ММО оказался мне вовсе не по душе. Очень жирные противники в испытаниях это совсем отдельная тема.

Я бы играл и дальше, но баги прям доконали и я просто дропнул. Очень редко такое бывает, все таки я знатно поел гача игр (Практически десяток игр где я дошел до хай энда без доната).

В общем, жду Zone Zenless Zero, если и она опечалит — будет очень грустно.

Отредактировано Magor (Сегодня 13:50:26)

Насчёт сеттинга и истории могу согласиться, но на мой взгляд в такого рода играх это не самое важное, поэтому меня не оттолкнуло.
Насчёт боевой системы ничего сказать не могу, так как она мне и Геншине казалась довольно однообразной.
А про баги вообще первый раз слышу. Можешь подробнее рассказать, что у тебя было? У меня за всё время игры не было ни одного заметного бага.

Подпись автора

Чай со смородиной - смысл жизни

0

8

СыроЁж написал(а):

А про баги вообще первый раз слышу. Можешь подробнее рассказать, что у тебя было? У меня за всё время игры не было ни одного заметного бага.

Лол, у меня персонаж раз пять под землю провалился, урон просто не регистрировался, кнопки в меню не нажимались. Да и вроде не я один на это жаловался.

Я бы подумал что это сетевые баги, но у меня была хорошая связь с сервером, так что фиг знает.

Подпись автора

"Нас обволакивает мягкое, сладкое, снежно-белое отчаяние."

0

9

Magor написал(а):

Лол, у меня персонаж раз пять под землю провалился, урон просто не регистрировался, кнопки в меню не нажимались. Да и вроде не я один на это жаловался.

Я бы подумал что это сетевые баги, но у меня была хорошая связь с сервером, так что фиг знает.

Ого. Я реально за всё время игры с релиза не видел ни одного бага. Видимо проблемы не у всех, но спасибо, что поделился.

Подпись автора

Чай со смородиной - смысл жизни

0


Вы здесь » Ферзь Клаб » Видеоигры » Tower of Fantasy