Ферзь Клаб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ферзь Клаб » Категории барахолки » Компьютер » Первый компутер


Первый компутер

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ребята, я решил собрать себе свой первый компьютер, но, по сути, вообще не разбираюсь.

Компедуктер собираю для того что бы стримить.

Бюджет: 150к рублей и миска риса.

Помогите пожалуйста

0

2

Помочь со сборкой я вряд ли смогу, потому что это нужно конкретно смотреть на каждый из компонентов, но вот что могу обозначить полезного
Во-первых рассчитывай этот бюджет не только на комп, но и на всё прилегающие к нему, тем более если собираешься стримить (сам стримлю, уже выкупил многие вещи)
Тебе нужен будет минимум 2к монитор (т.е. 1920 на 1080 пикселей) как основной и в идеале ещё второй моник поменьше. Зачем это нужно? Основной для игры и нормального вывода, второй для чата, обс, сайтов вроде донат пей и в общем всего того, чтобы не альтабаться во время стрима и не прерывать его. У меня к сожалению второго моника нет, я для чата юзаю старый ноут и телефон, а для настройки стрима во время стрима приходится альтабаться и это очень неудобно + иногда вылетают игры. Хороший 27 дюймов 1920 на 1080 моник можно купить за 20-30 тысяч, я свой брал за 28500 примерно, но имхо я переплатил за то, что не захотел разбираться
Т.е. первый моник у тебя будет стоить минимум 20к, второй будет строить ну там тыщ 7-10 примерно, мб поддержанный с авито и за 5 найти можно. Т.е. 150 уже - 25 = 125