Ферзь Клаб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ферзь Клаб » Автомобили » Покраска авто. С чего начать и чем закончить?


Покраска авто. С чего начать и чем закончить?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Доброго времени суток. Ситуация такая, что ниву я полностью разобрал, заматировал под грунт зерном 220-280, жучки ржавчины зачистил до металла, а в некоторых местах (в основном на гранях, где слой грунта и краски минимальный по толщине) протер также до металла во время зашкуривания. Вопрос следующий, как поступить с открытым металлом по уму? Как я собираюсь сделать. Места ржавчины закрыть запечатываетесь ржавчины mipa и зашпаклевать(разумеется потом зашкурить). Места протиров до металла обработать кислотным грунтом (я так и не понял нужно ли кислотник деактивировать после нанесения?). Далее наношу эпоксидный грунт, матирую 320 под акрил, далее покраска акрилом. Что думаете об этом плане, все верно или есть лучше вариант?

Подпись автора

Мистер Корлеоне один из тех, кто предпочитает узнавать плохие новости немедленно!

+1

2

Мне кажется кислотник деактивировать надо (хотя надо смотреть какой). Возможно даже хуже будет... со временем металл может разъедается(опять же зависит от кислоты который идет в составе грунта)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/389/t849022.gif

0

3

DavoAgha
Но как я понял, никто не знает как его деактивировать. Филькина грамота в каждом случае. Советуют раствором соды замывать, но как понять, что деактивировал? Если подняло краску через полгода, значит не деактивировал :crazyfun:

Подпись автора

Мистер Корлеоне один из тех, кто предпочитает узнавать плохие новости немедленно!

0

4

VLASOV написал(а):

Советуют раствором соды замывать, но как понять, что деактивировал?

Содой любую кислоту можно деактивировать... так что не врут! А вот как понять не знаю  :dontknow:

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/389/t849022.gif

0

5

DavoAgha
Я попробую на штампе старом тест провести. Собой замою одну часть, вторую так покрашу. Потому как дело серьёзное, если поднимет на машине уже после покраски. Это я попал получается

Подпись автора

Мистер Корлеоне один из тех, кто предпочитает узнавать плохие новости немедленно!

+1

6

VLASOV написал(а):

DavoAgha
Я попробую на штампе старом тест провести. Собой замою одну часть, вторую так покрашу. Потому как дело серьёзное, если поднимет на машине уже после покраски. Это я попал получается

Умно! Отпиши потом что да как

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/389/t849022.gif

0

7

бля много раз видел деактивируют водой обычной))

0

8

DEMON-ANDROID написал(а):

бля много раз видел деактивируют водой обычной))

Обычная вода вряд ли сможет так же деактивировать кислоту как сода

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/389/t849022.gif

0

9

VLASOV написал(а):

Места протиров до металла обработать кислотным грунтом (я так и не понял нужно ли кислотник деактивировать после нанесения?).

Впервые слышу что нужно кислотник деактивировать, обычно акриловым грунтом красят поверх кислотника, а эпоксидный грунт нельзя наносить на кислотник

0

10

Ded_volgovod написал(а):

Впервые слышу что нужно кислотник деактивировать, обычно акриловым грунтом красят поверх кислотника, а эпоксидный грунт нельзя наносить на кислотник

Доброго времени суток! Согласен с предыдущим оратором, деактивировать не надо, но обязательно защитить слоем акрила.

Подпись автора

Проснись, самурай, время сжечь этот город

0

11

Всё хорошо, но лучше всего голый метал обезжирить и зашпаклевать места протёртые до метала, иначе может вспучиться краска .
Это как по мне самый надёжный вариант.
Главное что бы шпакля хорошо просохла и не осталось влаги иначе так же всё вскроется при покраски

Отредактировано Кунфу падла (2022-08-26 12:06:06)

Подпись автора

Из отношений
Только рыночные

0

12

А над тем, чтобы оцинковать кузов целиком, не думал? Так, вроде, долговечнее. Мб кто шарит, кто в МСК может сделать такую тему за приемлемый прайс? Актуальная тема и для меня в том числе

Подпись автора

Работа освобождает.

0

13

VLASOV написал(а):

DavoAgha
Но как я понял, никто не знает как его деактивировать. Филькина грамота в каждом случае. Советуют раствором соды замывать, но как понять, что деактивировал? Если подняло краску через полгода, значит не деактивировал

Как химик по образованию, советую поступить если уж прям с чисто химической точки зрения хочешь быть уверен: купи или закажи лакмусовые бумажки ( на алишке когда то видео по 100 рублей очень много штук). На упаковке есть цвета, при каком значении рН какая среда, кислотная или щелочная. Нейтральная считается от 6,5-8,5. Меньше 6,5 кислотная, больше 8,5 щелочная. Можешь ополоснуть метал немножко водой и ее отобрать в баночку, положить индикатор и сверить цвет) не уверен, что так делают люди, но это даёт что процентную гарантию)

Подпись автора

Счастье убивают сожаления о прошлом, боязнь будущего и неблагодарность за настоящее...

0


Вы здесь » Ферзь Клаб » Автомобили » Покраска авто. С чего начать и чем закончить?