Ферзь Клаб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ферзь Клаб » Видеоигры » Стоящие РПГ игры


Стоящие РПГ игры

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Здравствуйте хотел бы узнать мнение людей касательно хороших РПГ игр сам любитель пощекотать игровые сосочки какой-либо РПГхой но за всеми играми не уследишь поэтому решил создать обсуждение чтобы люди делились старой и новой годнотой с другими.

0

2

Divinity Original Sin 2. Не самая сложная, но атмосфера и саундтрек тащат. Как сказал Папич, Ведьмак - это хорошее кино, а Дивинити - хорошая книга. Большинство, кто смотрел на неё со стороны, плевались, а потом садились играть и обдрачивались. Первая часть так же хороша, но мне больше понравилась вторая. Divine Divinity 2002-го года тоже годнота, но на любителя старья, да и производительностью беда. Вообще это серия игр, но последовательность прохождения неважна, т.к. сюжет там запутанный и в нём есть дыры. Ты ничего не потеряешь, если начнёшь со второй части, а потом начнёшь проходить остальные.

Ещё от Ларианов есть Baldur’s Gate 3, посложнее, как по мне. Вот тут уже кино и выбора побольше. Но она ещё в раннем доступе.

+1

3

Dance Commander
Слышал про обе игры Baldur’s Gate 3 не хотел трогать так как игра ещё до конца не вышла, а до Divinity Original Sin никак не могу добраться все время что-то мешает её запустить, но рано или поздно я это обязательно сделаю, спасибо за рекомендацию.

0

4

Посоветую что-то необычное. Мне очень сильно понравился Disco Elysium. Сюжета там на 25+ часов игры, но и прямо РПГ это назвать трудно. История интересна, хотя и не без воды, персонажи хорошо прописаны и есть интересная механика с кубиками. Так что даже с низко прокаченным навыком есть шанс выполнить определённый чек. В целом рекомендую к ознакомлению, но конечно объём теста в игре может отпугнуть

0

5

Nox и Arcanum очень советую, если не играли.

Подпись автора