Yulii Oneshko написал(а):Распиши подробно об игре, заинтересовал. Если можешь - со скринами.
Всё действие игры происходит в научно-фантастическом сеттинге.
В начале также выбирается безымянный персонаж из двух возможных - парень и девушка соответственно. И один из плюсов, что я подметил - здесь присутствует обширная кастомизация, в отличие от Геншина, где ты играешь по сути за пустышку, которая появляется только в диалогах, потому как на поздних стадиях игры ты уже перестаёшь использовать своего основного персонажа (по причине простой бесполезности).
![https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/1197/t592372.png](https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/1197/t592372.png)
В игре реализован открытый мир по которому раскиданы золотые и фиолетовые сферы, благодаря которым и можно "крутить гачу" и выбивать оружие (или персонажей - далее распишу, почему так неоднозначно). Также есть ивентовые, красные сферы и два вида "картриджей" (не знаю как можно назвать их по другому) обычные и ивентовые, с помощью которых выбиваются чипы для оружия - аналог артефактов из Геншина.
![https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/1197/t544119.jpg](https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/1197/t544119.jpg)
У каждого оружия есть своя редкость: R, SR, SSR. Я предпочитаю их делить как редкие, эпические и легендарные, впрочем, как и в Геншине.
Оружие само по себе является одновременно и персонажами. По сюжету в мире присутствуют так называемые Симулякры - артефакты, которые при надевании даруют оружие определённого героя и его облик (который по желанию можно не надевать и ходить со своим исходным скином). По мере выбивания персонажей также можно увеличивать их звёздность, как и в Геншине.
У каждого оружия в игре, как и у противников есть свой вид урона: электричество, огонь, лёд и физический урон. Но в отличие от Генишина тут нет никаких взаимосвязей между элементами - у каждого врага просто есть своя уязвимость к определённому виду урона.
Также в "башне" есть ещё одно немаловажное отличие от Геншина - система ролей игроков в бою, как в обычнох ММО. Всего есть 4 роли: танк, ДДшер (тот, кто наносит основной урон противнику), хиллер и "середнячок" (то есть у которого нет определённой роли в бою и он может выступать одним персонажей предыдущих ролей).
Эти роли определяются в зависимости от того, какой набор и 3-х оружий в данный момент у вас выбран. Каждое оружие имеет свою направленность: на урон, на здоровье и защиту, на лечение.
И после выбора оружия на вас будет наложен соответствующий бафф, встроенный в игровую систему: на урон, на защиту или на лечение игроков.
Эти роли мало дают в одиночном прохождении, но очень нужны в кооперативных взаимодействиях.
В игре пресутсвуют кооперативные миссии (по 4 человека) а также рейды на "мировых" боссов, после победы над которыми из сундука босса можно будет выбить что-либо, например сферы для круток или улучшения для персонажей.
Рейды на боссов можно собирать прямо в мировом чате: количество человек не ограничено, а награда у всех индивидуальна.
Помимо всего что я описал, также в игре есть средства передвижения (для выбивания некоторых из которых придётся попотеть, но это просто косметика и скорость у всех них одинакова), реликвии - вспомогательные инструменты для исследования мира и сражения с врагами.
Это вкратце что присутсвует в "башне". Меня она очень завлекла своим улучшенным, по сравнению с Геншином, взаимодействием игроков между собой и системой ролей, которая делает прокачку не такой бездумной.
Прошу простить, если получилось сумбурно или криво. Отвечу на все вопросы, если они возникнут.
P.S. По ходу написания отказались вставляться скрины ![:'(](https://forumstatic.ru/img/smilies/MyBB/dark/cry.gif)
Отредактировано СыроЁж (2022-08-26 21:07:45)
- Подпись автора
Чай со смородиной - смысл жизни