Ферзь Клаб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ферзь Клаб » Хобби » Кулинария » Ваш лучший завтрак?


Ваш лучший завтрак?

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Напишите пожалуйста рецептики самых вкусных и любимых завтраков. Особенно это актуально для студентов, которые только-только начали жить в общаге. https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/783/t857168.jpg

Подпись автора

Счастье можно найти даже в самые тёмные времена.

0

2

если говорить о лучших завтраках, то безусловно макзавтраки. что-то есть в приятном ощущении полусонного царства вокруг
так же на курорте впервые попробовал английский завтрак. очень плотный, вкусный, но такая сытная еда не всем по вкусу
что по ежедневному завтраку, то я не любитель как таковой: с утра кусок в горло не лезет, обычно просто пью чай и по делам. но когда было не лень, то варил в мультиварке овсянку с ложкой варенья. вкусно и не надоедает

+1

3

scripach написал(а):

если говорить о лучших завтраках, то безусловно макзавтраки. что-то есть в приятном ощущении полусонного царства вокруг
так же на курорте впервые попробовал английский завтрак. очень плотный, вкусный, но такая сытная еда не всем по вкусу
что по ежедневному завтраку, то я не любитель как таковой: с утра кусок в горло не лезет, обычно просто пью чай и по делам. но когда было не лень, то варил в мультиварке овсянку с ложкой варенья. вкусно и не надоедает

Вообще чай очень раздражает голодный желудок. Может тошноту или рвоту вызвать. Лучше уже куснуть что-либо: яйца, кашу, та хоть хлеба. Чтобы до обеда дотянуть.

Отредактировано Адольфус (2022-08-27 01:57:28)

+1

4

Адольфус написал(а):

Вообще чай очень раздражает голодный желудок. Может тошноту или рвоту вызвать. Лучше уже куснуть что-либо: яйца, кашу, та хоть хлеба. Чтобы до обеда дотянуть.

Отредактировано Адольфус (Сегодня 08:57:28)

Спасибо тебе большое за такой совет, а то я всё учебное время утром только чай и пила, потом плоховато себя чувствовала.