Обычно подставы идут при покупке машины, а не при продаже.
В первую очередь распечатай 5+- договоров купли-продажи, есть на авто.ру и других подобных сайтах.
При оформлении внимательно по каждому пункту. Составляйте 3 копии, 1 тебе, 1 в ГАИ отдаст покупатель и 1 оставит он у себя. А остальные на случай, если испортите другие.
Могут разводить по поводу, мол "ой, у вас там след масла, это двигатель надо менять, скидывайте 200 тысяч" итд и ты на панике и расстройстве пойдешь на хороший торг. Этого делать не надо, что-то их не устраивает - пусть ищут другую машину. Выстави по цене, которую ты хочешь получить + 5%, которые скинешь при торге. Если хотят ехать на диагностику - это можно, но не в конкретный сервис, куда они захотят, мало ли что, выбирайте любой на районе с хорошим рейтингом и где есть такая услуга как диагностика предпродажная, оплачивает соответственно покупатель, не ты.
И последнее - спустя 10 дней свяжись с покупателем и узнай, поставил ли он на учёт, желательно с подтверждением в виде фото Свидетельства. Если не поставил без уважительных причин, мол не успел итд - не твои проблемы, идёшь в ГАИ и снимаешь с учёта, иначе потом могут быть проблемы, если вдруг дтп будет при участии этой машины или штрафы итд. Свою правоту докажешь в виде ДКП, но лишний гемор не к чему.
По поводу полироли - я бы рекомендовал отдать тем, кто этим занимается. Во-первых без опыта ничего особо не выйдет, а во вторых хорошие полироли продаются в основном в больших упаковках и стоят немалых денег, хотя, по факту там надо пару капель
- Подпись автора
Цитата со смыслом (с) имя философа