Сап, ферзь!
Проходил я давеча This War of Mine и обнаружил, что в игре нет системы слотов для сохранений, т.е. каждое новое сохранение перезаписывает предыдущее. Сохранение обновляется с началом внутриигрового дня, то бишь с наступлением, условно, 10-го дня, переиграть 9-ый день я уже никак не смогу.
Это, очевидно, сделано специально, т.к. игра в жанре survival, но я попытался это обойти и придумал схему простого копирования сохранений. При наступлении каждого нового внутриигрового дня, я захожу в папку с сохранениями игры, копирую все файлы и вставляю их в пронумированные по дням папки.
И так случилось, что я внезапно загорелся идеей написать программу, которая бы выполняла этот простой алгоритм, однако никакого опыта в программировании у меня нет. Хочется услышать от знающих людей насколько это сложно и с чего стоит начать.
Нужна помощь в написании программы
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12022-09-11 16:04:02
Поделиться22022-09-11 18:58:00
Ну у тебя есть 3 варианта:
1. Просто каждые 5 минут делать бэкап сохранений
2. Автоматически делать бэкап сохранения только когда начинается новый день
3. Делать бэкап сохранений по горячей клавише
Теперь подробно по вариантам
1. Тебе даже никакую программу писать не надо, таких программ полно
2. Тут тебе не повезло, игра сделана на собственном движке, поверхностное гугление дало, что он на C++, а значит ты не можешь использовать Harmony или что-то подобное, только прямая работа с памятью и отлов тригеров, даже у меня на это денек, а то и два уйдет, при том что я в принципе долгое время специализировался на этом, у тебя без опыта, с учетом относительной простоты, месяца 4 точно уйдет
3. Тут всё тоже просто, ищи любую программу для бэкапов которая поддерживает выполнение задач по горячей клавише ( Например https://www.autohotkey.com/board/topic/ … -shortcut/ ). Можно и самому написать, всё в принципе элементарно, напиши если соберешься.