Говорят: «Кто не рискует — тот не едет с кентами в горы на “Волге”.»
Рискнули — и поехали. Остановились всего один раз, минут через двадцать после старта. На выезде из города была страшная пробка, на подъёме. Благо, на пути должна была быть заправка, и я, на всякий случай, открыл капот — и был немедленно наказан за свою невнимательность. Тонкий патрубок, идущий в бок блока, был криво затянут — пришлось перетянуть. Было весело: надышался сладкими парами антифриза, зажарил и сварил руки об коллектор, но сделал как надо.
Ещё оказалось, что датчик бензина не работает: бензобак перелился, и было решено чуть «соснуть» в канистру, чтоб не капал. Верный товарищ, со словами: «Я в армии это два года делал!» — взялся за шланг и исправно перекачал литров пять. На совет о том, что глотать первую тягу не стоит, он, с бензиновым перегаром, заявил: «Это полезно! Глистов гоняет!»
На этой приятной ноте мы сорвались в путь и преодолели около двухсот километров без проблем… Кстати, довольно быстро — большую часть пути шли под 110 км/ч
