Ферзь Клаб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ферзь Клаб » Автомобили » Mercedes 190


Mercedes 190

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Достался мне от деда мерс 190 с 2.0 литровым мотором на 122 л.с. В данный момент учусь на права,осталось всего 6 занятий ,сегодня был в гараже и пришлось немного его выгнать ,как оказалось,у меня постоянно горит индикатор ручного тормоза,даже когда он опущен,а когда наживаешь на кнопку на ручнике ,то лампочка гаснет ,какие то крестьянские приколы,как я понял. Тормозуха в норме ,возможно приржавели тормоза,но скорее всего это не так ,ведь он стоял не  на ручнике ,а на паркинге. Знатоки,кто знает ,в чем прокол?

0

2

Старые мерседесы живут своей жизнью, это нормально :D
Постоянно будет какая нибудь лампа гореть :)

0

3

Artem написал(а):

Достался мне от деда мерс 190 с 2.0 литровым мотором на 122 л.с. В данный момент учусь на права,осталось всего 6 занятий ,сегодня был в гараже и пришлось немного его выгнать ,как оказалось,у меня постоянно горит индикатор ручного тормоза,даже когда он опущен,а когда наживаешь на кнопку на ручнике ,то лампочка гаснет ,какие то крестьянские приколы,как я понял. Тормозуха в норме ,возможно приржавели тормоза,но скорее всего это не так ,ведь он стоял не  на ручнике ,а на паркинге. Знатоки,кто знает ,в чем прокол?

Это ЗАЛУПА дружищще рукоять ручника требует разборки и последующей прочистки контактов.

Подпись автора

Крестьянам привет остальным соболезную :glasses:

0

4

У моего отца в начале нулевых был 190стик, дизельный, 70 коней при двух литрах, пережил двух братков и 3 года в такси, 5 пулевых ранений по кузову, открывался и заводился сплющенным гвоздем на 200, жизнь электрики ориентировалась исключительно на фазу луны, когда стал не нужен, продавали пол года за булку хлеба и бутылку кефира, ещё через пол года он у нового хозяина покончил жизнь самоубийством путем самовозгорания. Огонь машина была. Фото типаж.