Ферзь Клаб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ферзь Клаб » Хобби » Техника, it » 3D моделирование


3D моделирование

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Здесь вы можете делиться своим опытом/проектами.

Неважно какой у вас опыт. Мы здесь из-за любви к 3D.

Расскажу о себе:
Не так давно начал осваивать 3D визуализацию ( для тех же игр модельки делать),но при этом инженерным моделированием занимаюсь года 4.
Какое по вашему мнению самое перспективное направление в 3D?

Отредактировано Emmanuil (2022-08-26 19:30:36)

0

2

Добрый вечер, дружище! Сам когда-то увлекался 3D. Из моего опыта могу сказать, что лучшее направление, как мне кажется, это - дизайн квартир/домов и т.д. Много денег можно получить в этой сфере

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/389/t849022.gif

0

3

Emmanuil написал(а):

Не так давно начал осваивать 3D визуализацию ( для тех же игр модельки делать)  но при этом инженерным моделированием занимаюсь года 4.
Какое по вашему мнению самое перспективное направление в 3D?

gamedev ) 

Ну еще если подумать, то VR

Отредактировано VergilL (2022-08-26 00:06:36)

Подпись автора

Флипнул BAYC на суши и девочек

0

4

Всем добрый день!
Очень хочу начать изучать cinema4d. Умею уже в 3dmax, blender, after effects,  с анимацией на "ты".
Может, кто-нибудь знает кого посмотреть на ютубе по синеме?

0

5

Carnavalisover написал(а):

Всем добрый день!
Очень хочу начать изучать cinema4d. Умею уже в 3dmax, blender, after effects,  с анимацией на "ты".
Может, кто-нибудь знает кого посмотреть на ютубе по синеме?

С твоим пакетом программ, ты можешь любого смотреть, кто более менее основы работы в синеме сможет рассказать.

0

6

DavoAgha написал(а):

Добрый вечер, дружище! Сам когда-то увлекался 3D. Из моего опыта могу сказать, что лучшее направление, как мне кажется, это - дизайн квартир/домов и т.д. Много денег можно получить в этой сфере

Уже задумывался над этим. За пол  года изучения 3d даже заказ упасть умудрился, учитывая что я особо и не искал

0

7

Приветствую! Раньше тоже изучал 3d моделирование (начинал с zbrush), хотел пойти в скульптинг персонажей. Но как-то забросил, теперь это как хобби.
Знакомый спустя полтора года изучения устроился в gamedev студию, говорит в этой сфере очень ощущается нехватка аниматоров

Подпись автора

Слово-это оружие.

0

8

KaramBa написал(а):

Приветствую! Раньше тоже изучал 3d моделирование (начинал с zbrush), хотел пойти в скульптинг персонажей. Но как-то забросил, теперь это как хобби.
Знакомый спустя полтора года изучения устроился в gamedev студию, говорит в этой сфере очень ощущается нехватка аниматоров

Я так понял, что там в целом есть нехватка специалистов.
Тех кто модельки на коленке делает очень много, но тех кто может показать хороший результат очень мало. Хотя такая ситуация, наверное, везде.

0

9

Если кто-то планирует изучение blender'a, то советую этого мужика. Это единственный человек который объясняет принцип работы blender'a, а не просто делает видео в формате "повтори за мной"

урок

+1

10

Добрый день или вечер!, моделирую для себя и для работы, кому интересно обсудить современные техники моделирования, текстурирования, рендеринга, а также пайплайны и т.д и т.п готов к к общению и дискуссиям по теме 3д.

з.ы После работы моделирую «Ока» (ВАЗ-1111) в планах сделать модель для портфеля, на данный момент, выполнено только около 20-30 процентов от общей готовности.

Preview

Кто над чем работает в плане свои личных проектов?

Подпись автора

Не рассуждай, не хлопочи!..

0

11

Первый пончик в блендере пошёл по пизде у всех?

0

12

https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/251/t647116.png
Сделал вот такую небольшую сцену в блендере, может у кого-то есть замечания/предложения/советы?

Отредактировано Alberto (2022-08-27 23:20:15)

0

13

Alberto написал(а):

Сделал вот такую небольшую сцену в блендере, может у кого-то есть замечания/предложения/советы?

Отредактировано Alberto (Вчера 23:20:15)

smooth shading на бочки и жидкость в бутылка специально не делал?

0

14

Доброго времени суток! В 3D активно год, но из-за ЕГЭ решил отложить это дело. Надеюсь, что в будущем продолжу создавать свои работы. Специализируюсь на органике, в основном персонажи. Основные программы это Zbrush и Blender, а так же кипа небольших прог для технических задач и презентаций модели. Вот пример последней работы. Спасибо за внимание! Всем удачи в своих начинаниях!
https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/1870/t875819.png

0

15

Carnavalisover

Emmanuil написал(а):

Здесь вы можете делиться своим опытом/проектами.

Неважно какой у вас опыт. Мы здесь из-за любви к 3D.

Расскажу о себе:
Не так давно начал осваивать 3D визуализацию ( для тех же игр модельки делать),но при этом инженерным моделированием занимаюсь года 4.
Какое по вашему мнению самое перспективное направление в 3D?

Отредактировано Emmanuil (2022-08-26 19:30:36)

Могу поинтересоваться, в какой отрасли работаешь?

0

16

Altair666 написал(а):

Carnavalisover

Могу поинтересоваться, в какой отрасли работаешь?

Приборостроение, разработка газоанализаторов.
К сожалению, скоро придется уходить оттуда т.к ожидания мои не оправдались. И зп особо тоже не балуют.

0

17

Emmanuil написал(а):

Приборостроение, разработка газоанализаторов.
К сожалению, скоро придется уходить оттуда т.к ожидания мои не оправдались. И зп особо тоже не балуют.

Приборостроение, разработка систем/датчиков ориентации и навигации

Корпуса разрабатываю и оснасточку... тоже самое, что и у тебя

0

18

Dance Commander написал(а):

Первый пончик в блендере пошёл по пизде у всех?

Более менее для первого раза
https://forumupload.ru/uploads/001b/b2/99/26/t890259.png

0

19

Carnavalisover написал(а):

Всем добрый день!
Очень хочу начать изучать cinema4d. Умею уже в 3dmax, blender, after effects,  с анимацией на "ты".
Может, кто-нибудь знает кого посмотреть на ютубе по синеме?

Рекомендую к просмотру "MILG11 : Hard Surface Modelling Tactics For Cinema 4D" для чутка продвинутых, показывает принцип Subdive моделирования лучше тутора по этой теме не видел, Полезен вообще всем. Достать можно сами знаете где...

Отредактировано max (2022-08-28 20:18:03)

Подпись автора

Не рассуждай, не хлопочи!..

0

20

Alberto написал(а):

Сделал вот такую небольшую сцену в блендере, может у кого-то есть замечания/предложения/советы?

Отредактировано Alberto (Вчера 22:20:15)

Субъективно с моей точки зрения: Либо ты опустил на самотек шейдинг мусорок либо это изначально ее фишка. Просто фаски + Soft (smooth) шэйдинг на игровом автомате есть, а на мусорках все в хардах. А если говорить в общих чертах, то лучше остановиться на 1 пропсе, и его попробовать до ума довести. К Композиции переходи лучше после оттачивания навыков. Просто выигрышнее будет если 1 крутую мусорку сделаешь с хорошим светом и настроенной Roughness картой.

Пример
Подпись автора

Не рассуждай, не хлопочи!..

0

21

Emmanuil написал(а):

smooth shading на бочки и жидкость в бутылка специально не делал?

Жидкость в бутылках - да, задумка в том что они уже пустые и валяются как мусор, а вот сглаживание на баки накинуть стоит, спасибо за совет.

0

22

max написал(а):

Субъективно с моей точки зрения: Либо ты опустил на самотек шейдинг мусорок либо это изначально ее фишка. Просто фаски + Soft (smooth) шэйдинг на игровом автомате есть, а на мусорках все в хардах. А если говорить в общих чертах, то лучше остановиться на 1 пропсе, и его попробовать до ума довести. К Композиции переходи лучше после оттачивания навыков. Просто выигрышнее будет если 1 крутую мусорку сделаешь с хорошим светом и настроенной Roughness картой.

Наверное твои слова имеют смысл. Просто хотелось побыстрее получить красивееькую картинку. Спасибо за совет.

0

23

max написал(а):

Добрый день или вечер!, моделирую для себя и для работы, кому интересно обсудить современные техники моделирования, текстурирования, рендеринга, а также пайплайны и т.д и т.п готов к к общению и дискуссиям по теме 3д.

з.ы После работы моделирую «Ока» (ВАЗ-1111) в планах сделать модель для портфеля, на данный момент, выполнено только около 20-30 процентов от общей готовности.

Кто над чем работает в плане свои личных проектов?

Сколько уже занимаешься 3D?
И в каком направлении работаешь, если не секрет?

0

24

Emmanuil написал(а):

Сколько уже занимаешься 3D?
И в каком направлении работаешь, если не секрет?

3 года, геймдев.

Подпись автора

Не рассуждай, не хлопочи!..

0

25

Сап, я моушн-дизайнер, почти год опыта работы в AE. Недавно вот решил начать изучать синьку с редшифтом. Сейчас в поисках толковых курсов по работе с материалами в редшифт, если кто-то может посоветовать, то буду очень признателен

Это первая работа, если не считать пару проектов, повторяющих туториалы, сделал себе заставку на телефон.

Тык

Отредактировано Hush (2022-09-01 14:27:59)

0

26

Я по фатку прогер, но очень интересно 3д моделирование. Объясните, как вы на этом зарабатываете

Подпись автора

cколько пальцев крутиться у висков
плавит в городе огней

0

27

f10vverman написал(а):

Я по фатку прогер, но очень интересно 3д моделирование. Объясните, как вы на этом зарабатываете

Подпись автора

    cколько пальцев крутиться у висков
    плавит в городе огней

Я не 3д моделер, но по моему всё и так понятно. Нужна моделька для игры = работа. И так со всем.

0

28

Dance Commander написал(а):

Первый пончик в блендере пошёл по пизде у всех?

https://youtu.be/2Ry1ptGeMJc

Подпись автора

Va faill dh'oine

0


Вы здесь » Ферзь Клаб » Хобби » Техника, it » 3D моделирование