Доброго времени суток, товарищи форумчане. Хотел бы узнать ваши истории о своих первых машинах, интересные истории, также было бы интересно услышать Ваши советы для будущих обладателей транспортных средств
Первая машина
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22022-08-25 22:03:04
Если дохрена денег и свободного времени присмотрись к японскому автопрому 90х - 00х. Если денег не очень много а времени прям дохуища то тоже самое. Если чисто погонять, разъебать и выбросить то лада за 30к на авито, дроме и т.д. Возможно, если намерения серьезны стоит глянуть на китайцев (За норм цену там бывает хорошее качество и охренительная гарантия, чуть-ли не на пожизненный ремонт и обслуживание).
Поделиться32022-08-25 22:07:26
Первое, что я сделал, получив права и имея заначку в 100 к, я поехал с корешами и купил себе ниву. Это худшее вложение средств, которое я совершал в жизни, и лучшее одновременно. Этот кусок ржавчины стоит в гараже 90 % времени, но когда она на ходу, дарит непередаваемые ощущения. Особенно если выехать в лес с корешами. Совет - не покупать автоваз и отечественный автопром. За деньги, которые сегодня просят черти за свои вёдра, возможно найти иномарку. Даже самая усосанная хёнде будет комфортнее в обращении, чем автоваз. При этом в старых копейках, тройках, шестёрках и в других вазовских вёдрах что-то есть. Когда я сажусь к корешам на их брички, возникает ощущение, что мне снова 4 года и батя с утра везёт меня в детский сад.
- Подпись автора
Работа освобождает.
Поделиться42022-08-25 22:08:56
Моей первой машиной была десятка, причём недавно проданная.
Искал я значит машинки, мониторил авто ру, но всё никак не решался поехать и посмотреть, всё на глаз не ложилось. Плюс ко всему бюджет не то, чтобы был ограничен, просто больше 70 за ведришко на колесах отдавать не хотелось.
В один момент мне уже просто страшно стало ездить на каршеринге и именно в этот переломный день я поехал смотреть машины. Приехал за первой десяткой, на фотках вау, по итогу поторителелей поворота нет, а саму машину показывал не собственник, а его жена циганка. Ко всему прочему эта лада не завелась. Сразу было понятно, что это мимо.
Но у меня был запасной вариант!!! Решил сгонять поглядеть на семёрку, по кузову вообще шик, 0 гнили, да и стоила огонь. Позвонил хозяину, тот сказал в 19 00 подъезжать на адрес. Подождал я, вызвал такси, помчал, в 18:50 проезжаю мимо дома владельца и вижу, как договор заполняют уже другие люди.
Отчаянию моему не было предела ровно до того момента, пока я не зашел на авто ру и не увидел, на вид, свежайшую ладу, которую просто достали пыльную из гаража. Прилетел в тот же миг к ней, я был настолько завлечён фотками из объявления, что толком ее не осматривал. Купил. Она закипела почти сразу, пришлось ехать в 22 00 в СТО, оставлять её там, чтобы подшаманили. Вложил тысяч 5 и ездила прекрасно.
Избавился от неё не так давно, этим летом, она была на карбюраторе и меня уже достало буквально каждый раз идти с вопросом, заведется ли она.
Не могу сказать, что любил эту колесницу, в ней был свой шарм, но таких прям ВАУ чувств от первой машины не было Может быть из-за того, что я на каршеринге свой стаж годовалый накатал, кто знает.
Сейчас планирую брать волгу 31105, а совет будущим обладателям - ВНИМАТЕЛЬНО заполняйте договор купли-продажи, никогда не берите карбюратор (сделает вам мозги), любите свои машины, какими бы они не были
Поделиться52022-08-25 22:30:43
С юношества полюбил автомобили, но своего никогда не имел. В 19 лет получил свое В/У и откатался на разных бюджетных машинах, которые были у родителей ( шестерка, ланос, джили ). Долгое время хотел купить себе автомобиль, но понимал, что покупать какую-то бричку желания не имею, а брать что-то толковое - банально нет денег (млн+). Свободные деньги откладывал, вкладывал в обучение, оборудование. По итогу, накатался на родительских машинах, после переехал жить в Ростов, потом в Питер - все это время ездил на каршеринге и сейчас пришел к мысли, что особо и не нужна мне колесница. Много общался с таксистами и так, с мужиками, все говорят, что машина должна приносить деньги ( ну или помогать их зарабатывать - сократить время на дорогу, доставить и тд) Поскольку работаю на фрилансе - никуда ездить не надо, а все необходимые места находятся в пешей доступности к метро. Авто надо будет заправлять, парко-место, платные дороги, страховка и тд и тп. Но, иногда, все же хочется выехать за город, на природу и на своей было бы очень здорово.
А когда размышлял о покупке, то мысли были такими: покупать авто либо до 100к/рублей и учиться их ремонтировать, разбираться с устройством и прочим, либо сразу брать что-то от 1млн и не беспокоиться ни о чем - по графику менять расходники и раз в какой-то период обновляться на что-то более интересное.
Поделиться62022-08-26 01:06:24
Доброго времени. Собственно не секрет, что моя полноценно первая машина была гольф 3 (не считая газ 3110, информацию о котором мой мозг практически заблокировал, как тяжелую психическую травму) гольф 3 1993г 1.6 ABU 75лс. на моновпрыске. Выбор пал на гольф по ряду причин. 1. Цена 2. Ремонтопригодность 3. Возможность кастомизации 4. Куча разборок и запчастей как новых, так и бу. Значит к делу, 2011 год, смотрел авто.ру, шерстил именно гольф3, на мотор было все равно, один хер ничего не понимал в них, но не меньше 1.6 на палке. Бюджет был 150тр. И вот нашёлся на вид приличный вариант. Стоил 165, из бюджета вышел, эх, но и вид имел. Приехал, посмотрел, для вида окна поопускал, посмотрел с умным видом на клапанную крышку, сделал вид, что оцениваю авто, резко снял шапку и швырнув на капот гольф с воплем эээээх рванина, бЯру. Взял у перекупа это ведро. За 4 года, что я на нем откатал сломалось все. Делал капиталку, варил, менял всю подвеску и не раз, заказывал новый моновпрыск с Беларуси, потому как за 4 года так и не смог убрать плавание оборотов на холостых от 700 до 900. Менял радиаторы, тормозные трубки, электрика и тд. Реально сломалось все. Но по итогу этому автомобилю я благодарен. В частности за то, что научил меня хоть что-то делать по машине самому, ибо ЗП тогда не позволяла вальяжно заехать на станцию, кинуть ключи на стол приемщику и сказать, что чините все, что сломано. Старые корыта учат тебя быть хитрее сервисменов во всяких сто и хотя бы понимать что будут делать и примерные реальные цены. Гольф оказался простым в обслуживании, практически все в нем реально сделать самому в одиночку, держа в руке телефон с интернетом, где есть куча Гайдов. Даже я писал пару гадов, как сделать из звуковой клеммы путём сгибания редкую клемму на блок управления печкой, которую отдельно не купить, только в сборе. Это было интересно и не жалею, что взял такую машину, она было с душой и расставался я со слезами на глазах. Хотя, фактически я попал и купил барахло, но в этом и шарм первой машины. Первая машина это всегда ошибка в большинстве случаев, поэтому ты сам придешь к своей первой. Удачи.
- Подпись автора
Мистер Корлеоне один из тех, кто предпочитает узнавать плохие новости немедленно!
Поделиться72022-08-26 01:39:35
Моя первая машина Мазда Протеже.
История из лета 2014. Мне 17 лет, автошкола подходит в концу.
Изначально хотел взять ТАЗик, девятку или четырнадцатую, но поездив по Москве по пробкам на Калине из автошколы понял, что механика — не для этого города. Итак критерии поиска были: иномарка, акпп, до 150 тыс., от 1994 года и с недорогими запчастями. Месяца 3 не вылазил из Авито и Авто.ру, каждые пол часа обновлял страницы, смотрел все варианты. Вообще я с детства был фанатом Мазды, так как у отца всегда они были, сначала 323F BG, потом Xedos 6, в который я влюбился и очень мечтал о нем. Были варианты по Ксюшам годов 95-97 на автомате в приемлемом состоянии до 150 тыс, но проблема всех Кседосов — очень дорогие запчасти, которые очень тяжело найти, так что этот вариант отпал. И вот в один прекрасный день ( а именно 2.09.14 ) я увидел на сайте только выставленную 323 ( как было написано ) за 55 тысяч. Открыл. Была всего 1 фотография плохого качества, по которой ничего не было понятно. А в описании только "въехал в пенёк, сломался радиатор. на ходу". Я быстро позвонил, узнал что да как, договорился встретиться, оказалось, что машинка и сам хозяин в Красногорске, но выбора не было и ехали мы по пробках часа 3. Приехали уже было темно, нашли машинку и я офигел. Я ожидал какое-то битое-перебитое чудо, но увидел машинку в неплохом состоянии на очень красивых дисках. Вышли, начали смотреть с фонариком и я еще больше удивился. Магнитола Пионер с ауксом, усилитель, накопитель, 6 колонок и так далее. Смотрю на спидометр — вижу, что в милях, спрашиваю у хозяина, а оказывается это не 323, а Протеже. Смотрю дальше салон и офигеваю: 4 стеклоподъемника, электрозеркала, круиз-контроль, кондиционер, вообщем полный фарш. Машина, хоть и была, вся засрана, но все равно мне очень понравилась даже в таком состоянии. Ну а дальше пошли по тех. состоянию и тут начались проблемы, ну куда же без них за такие деньги. Во-первых капот не открывался, заклинило от удара об пенёк, бампер был чуть-чуть помят, но видимо просто слетел с креплений. Машину завели с пол оборота, но как она задымила — это надо было видеть. И из глушителя и из под капота. Отец быстро проверил Акпп и заглушил. Поторговались до 49 тыс и забрали её на буксире в Москву. Приехали только к часу ночи, закрыли в гараже и уехали домой. На следующий день пошли смотреть что да как. Капот открыли, а с радиатором все окей, нашли дырку в трубе ГУРа, видимо хозяин подумал, что это радиатор потек, но ошибся. Вывезли, честно, 2 мешка мусора, начиная от носков и заканчивая рыболовными снастями. Мусор был везде, в багажнике, под сиденьями, на сиденьях и так далее. Вычистили, помыли, пропылесосили и стал совсем другой вид.
Прилагаю одно из первых фото, ГАИ, постановка на учёт.
А далее ждали полтора года постепенных работ - замена двигателя, свап морды на спорт, приобретение запчастей со всей России, т.к на тот момент не работал и деньги были исключено из перепродаж пары телефонов на Авито в месяц. Находил и капоты по 3000 в Красноярске и другие детали от Мытищ до Владивостока..
А это уже наоборот последнее фото, причем в том же ГАИ.
- Подпись автора
Цитата со смыслом (с) имя философа