Ферзь Клаб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ферзь Клаб » Автомобили » Первая машина


Первая машина

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

доброго времени форумчане, расскажите о своих первых машинах истории и трудности

0

2

Здравствуйте, первая машина ваз 21063 история о том как она появилась очень интересная в каком-то плане.
Трудностей с ней было не то что бы много но и не мало, после того как её взял поехал по трассе до дома выжал с горки 160 конечно же с попутным ветром после этого вечером этого дня поехал учиться дрифтить (была раняя осень снега ещё не было ) после пары кружков перерезало патрубок охлаждения (т.к была правая подушка двигателя мёртвой )и весь тасол вытек, утро следующего дня началось с замены подушек двигателя и всех патрубков охлаждения.
Как то так началось знакомство с машиной , но самое что интересное после многих автомобилей это был самым запоминающимся и самым быстрым( цвет ПИЦУНДА и мятый правый бок рядом с бензобаком и чёрные полосы )
Ещё есть пару историй но там тоже весело .
Каждая новая машинка которая запоминалась  более интересной историей

Подпись автора

Из отношений
Только рыночные

+1

3

Кунфу падла написал(а):

Здравствуйте, первая машина ваз 21063 история о том как она появилась очень интересная в каком-то плане.
Трудностей с ней было не то что бы много но и не мало, после того как её взял поехал по трассе до дома выжал с горки 160 конечно же с попутным ветром после этого вечером этого дня поехал учиться дрифтить (была раняя осень снега ещё не было ) после пары кружков перерезало патрубок охлаждения (т.к была правая подушка двигателя мёртвой )и весь тасол вытек, утро следующего дня началось с замены подушек двигателя и всех патрубков охлаждения.
Как то так началось знакомство с машиной , но самое что интересное после многих автомобилей это был самым запоминающимся и самым быстрым( цвет ПИЦУНДА и мятый правый бок рядом с бензобаком и чёрные полосы )
Ещё есть пару историй но там тоже весело .
Каждая новая машинка которая запоминалась  более интересной историей

интересная история👍

0

4

у меня первая машина была ниссан куб (живу на дальнем востоке, поэтому у нас машины преимущественно на правом руле и на полном приводе), досталась она мне странным путем, выиграл ее в лотерее, первый день радовался как хз кто, но потом началось...начал с нее сдирать наклейки что типа это выигрыш, наклейки снимались вместе с лаком, мотом за день масло сжирал, в итоге я ее помыл, заправил и поставил рядом с домом продаваться, продал за неделю, добавил немного и купил тойоту короллу ранкс, но это уже другая исторя)

0

5

Ох. Моей первой ласточкой была Калина. Я был самым четким на универсале цвета мокрый асфальт.
Помню что катушки менял как перчатки) Примерно раз в пол года.
В день когда у меня ее купили, она меня очень сильно выручила. Я забыл отчет о лабораторной работе дома, а препод в этот день решил их проверить. Я попросился в туалет, взял ключи и сел в свою тачку. Универ был на другом конце города от дома, но я успел метнуться и к концу пары сдать все на отлично  :glasses:
А вечером того дня у нее был уже другой владелец...

Подпись автора

Я играл в Yetisports

0

6

Холодным осенним вечером хочу посвятить вас в свою историю о первом автомобиле. Знакомство с моим будущим автомобилем у меня началось ещё 2005году, хотя кататься я начал в 2к16. Вообщем родители взяли Жигули за немыслимые 150 тыс. вечно-деревянных. Около семи лет машину пользовал отец, позже в эту авантюру ввязалась и мать. Ваз 2107 за время в руках семьи побывал в паре небольших аварий что не так критично отразилось на его внешнем виде, что не сказать о случае вылета в кювет и последующее соприкосновение с малой берёзой. Машина в родной краске с одним крашенным элементом. Карбюратор. Цвет 🍒 вишня 🍒 одним словом прелесть. Мне досталась в подарок на день рождения (18 летия). Эксплуатация моя началась не с весёлых покатушек а с ремонта генератора под открытым небом, ещё за два года до моего получения прав. Снять генератор с классики очень сложно без должной сноровки( которой у меня и не было).  Кататься я начал в 2018 и сразу же въехал чужую четырку левым задним крылом. На такую выходку родители отреагировали резко и выгнали меня из дома. Со словами "ремонтируй, потом будем говорить". Я устроился работать курьером и за 3 дня восстановил все в близкий к идеалу вид. Далее мои приключения привели меня к тому что такой неопытный раздолбай как я, вечно трогающийся с буксом неизбежно столкнулся с полосками реактивных тяг и раздрочке крестовины кардана. Ремонт был настолько сложен для меня 18ти летнего что я потратил 6 часов на все про все. Позже я столкнулся с неизбежной проблемой- бобры сгрызли пол и пороги. После молодежных любовных приключений водительское сиденье поменяло ось словно наша планета.  Ездить стало напряжно , однако это не помешало мне с друзьями сгонять от Ижевска до Набережных Челнов . На обратном пути удалось поставить рекорд скорости в 165 км /ч. Подо мной машина билась три раза. Чинилось все на коленке и выглядело отлично. Машина в итоге снялась с учёта и продалась в деревню Люкшудья за 20 тысяч деревянных. Итог как первую машину не советую. Лучше любой переднеприводный ваз и желательно инжекторный меньше геморроя и больше кайфа от пользования.

Подпись автора

Крестьянам привет остальным соболезную :glasses:

0


Вы здесь » Ферзь Клаб » Автомобили » Первая машина